Система управления нормативно-справочной информацией «ЗЕН-НСИ» (далее – ЗЕН-НСИ) входит в Реестр Российского программного обеспечения под №19983.
ЗЕН-НСИ предназначена для ведения и поддержки различных справочников, которые обеспечивают ввод данных в информационном пространстве в котором ведется работа и может являться централизованным источником нормативно-справочной информации для других программ или систем.
ЗЕН-НСИ обеспечивает выполнение следующих функций: создание, удаление, добавление, изменение данных и метаданных объектов нормативно-справочной информации (справочников и их записей), в том числе структур справочников, а также ведение версий справочников и истории изменений справочников.
Управление нормативно-справочной информацией осуществляется как вручную с использованием пользовательского интерфейса, так и через программный интерфейс приложения (API).
Описание программы
Системы управления нормативно-справочной информацией предназначены для поддержания данных в актуальном состоянии, обеспечения их полноты, устранения ошибок, контроля целостности и непротиворечивости. НСИ ключевая система, которая обеспечивает фундамент качества исполнения всех процессов в компании.
Решение ЗЕН-НСИ разработано с учетом накопленного опыта реализации проектов в области управления нормативно-справочной информацией. ЗЕН-НСИ использует современный технологический стек и может функционировать в микросервисной архитектуре и системах виртуализации.
Документация:
Ожидаемые эффекты от внедрения решения ЗЕН-НСИ:
- Освобождение ресурсов, которые тратились на поддержку однотипных справочников в различных информационных системах и подразделениях.
- Повышение достоверности и прозрачности в алгоритмах формирования отчетных данных.
- Унификация данных полученных из разных источников и информационных систем.
- Ускорение обработки и повышение производительности за счет создания единого пространства управления данными
- Сокращение сроков исполнения бизнес-процессов.
- Значительное сокращение затрат на внедрение новых и тиражирование существующих автоматизированных систем за счет наличия базы нормализованных справочников.
Чтобы нормализировать и консолидировать данные, устранить избыточность информации, ускорить и улучшить поиск нужных сведений, в компании внедряется система управления НСИ (англ. Master Data Management или MDM).
Внедрение MDM-систем снижает дублирование данных в организациях и связанных расходов на 80%.
ЗЕН-НСИ обладает следующими функциями:
- Создание, редактирование и удаление справочника, включая его структуру (атрибутивный состав, его свойства, иерархию, связи с другими объектами НСИ, правила форматно-логического контроля для каждого из атрибутов);
- Создание, редактирование и удаление наполнения справочников (записей), включая ввод и обновление (изменение) данных НСИ посредством интерфейса пользователя вручную, посредством файлового импорта и API, в том числе в автоматизированном режиме;
- Категоризация справочников;
- Контроль соблюдения заданных правил ФЛК, включая контроль дублирования справочников и данных;
- Формирование и ведение списка справочников, включая возможность его выгрузки;
- Выгрузка данных справочника в виде файла с заданными параметрами;
- Доступ внешних информационных систем к справочникам и их данным через API;
- Ведение истории изменений данных НСИ;
- Журналирование действий пользователей.
Решение использует разделение на серверную часть (бекэнд) и пользовательскую (фронтенд) – интерфейс управления, используя который пользователь работает с методами управления функционалом НСИ.
Возможно назначение прав пользователя для ограничения используемых функций и назначения прав с разным уровнем доступа к управлению НСИ. Данный функционал в базовой версии поставки реализован с использованием свободного программного обеспечения (opensource) авторизации и идентификации пользователей и процессов Keycloak. Может быть использовано любое решение для авторизации и идентификации с поддержкой протокола OAuth 2.0.
ЗЕН-НСИ базовую текущую версию можно приобрести в маркетплейсе Softline
Стоимость внедрения ПО и доработки под необходимые требования рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нами любым удобным способом, например через форму обратной связи.