???msg.aria.skip-to-content???

Решение "ZEN - Открытый Бюджет"

ZEN-Бюджет

Решение «ZEN - Открытый бюджет» предназначено для обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств путём применения современных информационных и телекоммуникационных технологий для публикации данных о бюджете и взаимодействия с гражданами в сети Интернет.

Нашей задачей при разработке решения было создание максимально наглядного представления информации за счёт отображения её доступными и понятными графическими средствами.

Решение позволяет выполнить требования нормативных документов, предъявляемые законодательством Российской федерации, в том числе приказ министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 г. №145н "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме".

Решение «ZEN - Открытый бюджет» представляет собой современную технологическую платформу для обработки, хранения и анализа бюджетной информации, позволяющую наглядно отображать данные Открытого бюджета на портале органа власти. В составе решения используются преимущественно технологии с открытым кодом. Это позволит специалистам администрации осуществить настройку или даже доработку созданного портала открытого бюджета своими силами. Редактирование и добавление информации осуществляется администратором портала путём прямого редактирования информации (добавления разделов, страниц, перетаскивание информационных блоков мышкой) непосредственно на редактируемой странице, что позволяет наглядно оценить получаемый результат ещё до публикации изменений в Интернет.

Для граждан предоставлены механизмы обратной связи такие как обсуждения, комментарии, голосования, а также аналитические механизмы, позволяющие произвести сравнение бюджетной информации в разных плоскостях. Для импорта бюджетной информации используются данные, которые уже есть в администрации в любом электронном виде.

Внедрение решения, как правило, не превышает одного месяца и сводится к настройке подсистемы импорта данных под существующие в администрации источники бюджетных данных, разработке дизайна, инфографики и стилевого решения, что создаёт инфраструктуру для публикации бюджетной информации и расширяет административные возможности.

Мы предлагаем готовое решение, которое вы можете купить или заказать его оптимизацию и доработку под ваши требования.

Цена - стоимость ПО рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нами удобным способом, например через форму обратной связи.